• Информация для родителей

    Новости Мипросвещения России

    Заявление о приеме - скачать 

    Заявление на обработку персональных данных - скачать

    Заявление на разрешение использования сети интернет на занятиях - скачать 

    Занятость обучающихся в каникулы:

       Расписание кружков и секций - скачать 

    Прочая информация для родителей

    О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за микроучастками г. Дудинки - скачать 

    Постановление о приеме детей ранее 6,5 лет - скачать

    Расписание занятий - скачать 

    Расписание факультативных, элективных занятий - скачать 

    Положение об организации учебно-воспитательного процесса в ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №4" в условиях актированного дня - скачать 

    Решение санитарно-противоэпидемической комисии при Правительстве Красноярского края - скачать

    Информация от управляющего совета - скачать  Протокол заседания - скачать 

    О защите персональных данных детей в письмах Деду Морозу - скачать

    ФЗ от 29.12.2012 №73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - скачать 

    СанПиН 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи - скачать 

    Письмо Министерства образования и науки  Красноярского края  от 20 декабря 2013 №14743 « О направлении  методических рекомендаций» по разработке программы  курса по формированию культуры здорового питания обучающихся, воспитанников - скачать

    Письмо  Управления Федеральной службы  по надзору в сфере   защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю от 18 июня 2014 Ма-28082 « О направлении плана»  мероприятий по  профилактике заболеваний, обусловленных  микронутриентной недостаточностью, на территории Красноярского края на 2014- 2016 годы  - скачать 

    Приказ  Минздрава  РФ от 21 декабря 2012 №1346 «О порядке прохождения несовершеннолетними  медицинских осмотров, в том числе  при поступлении в образовательные  учреждения и в период обучения в них» - скачать 

    Приказ об организации работы лагеря с дневным пребыванием детей в летний период 2024 года - скачать

     

    Прошедшие мероприятия
    Консультационный центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.

    Консультационный центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения

    Красноярский край, г.Дудинка, ул.Андреевой, д.6

    Уважаемые родители (законные представители)!

    На базе КГБОУ «Дудинская школа-интернат» осуществляет деятельность «Консультационный центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения».

    Центр приглашает родителей (законных представителей) старших дошкольников от 6 лет 6 месяцев и школьников в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет по следующим вопросам:

    -  оказание поддержки семейному образованию и воспитанию детей с ОВЗ;

    - диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер ребенка;

    - оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам сохранения и укрепления психического здоровья школьников;

    - проведение индивидуальных развивающих занятий с детьми для обучения родителей специальным коррекционным и логопедическим приемам;

    - информирование родителей (законных представителей0 об учреждениях системы образования, которые могут оказать квалифицированную помощь ребенку с ОВЗ, их дальнейшей реабилитации и социальной адаптации в соответствии с его индивидуальными особенностями.

    Консультационный центр расположен по адресу: Красноярский край, г.Дудинка, ул.Андреевой, д.6.

    Записаться на консультацию можно при личном обращении в Консультационный центр или по телефону: +7(39191)5-26-57.

    График работы:  ежедневно с 14.00 – до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

    УСЛУГИ ОКАЗЫВАЮТСЯ БЕСПЛАТНО!

    09 января вторник, 11:58
    Как читают выпускники начальной школы?.

    Как читают выпускники начальной школы?

    Весной 2023 года ученики 4-х классов выполнили краевую работу по читательской грамотности. Работа включала два текста о полководце А. В. Суворове и задания к ним. По итогам работы каждому ученику присвоен определенный уровень читательской грамотности. Если ваш ребенок показал базовый уровень читательской грамотности, он умеет ориентироваться в тексте, находить нужные сведения, ему вполне по силам разобраться в тексте школьного параграфа. Но если не поддерживать занятия чтением, очень скоро младший подросток может растерять все те умения в работе с информацией, которые удалось заложить в начальной школе. Если ученик достиг повышенного уровня в чтении, он готов самостоятельно учиться на основе текстов. Однако чтение – неисчерпаемо, и важно, чтобы родители помогали ему открывать новое, расти как читателю вместе с текстами, которые будут его окружать в подростковой школе. Ученик с минимальным уровнем в чтении справляется с отдельными заданиями, иногда совсем не простыми, но в его понимании есть существенные пробелы. Уровни чтения ниже базового – очень тревожный сигнал. Причины трудностей могут быть разные. Для одних детей русский язык не родной. Другим трудно свободно читать из-за проблем со здоровьем. Третьи не получили необходимой помощи со стороны взрослых. А такая помощь нужна не только в школе, но и дома. Умение работать с информацией серьезно влияет на уровень жизни человека. Чтение было и остается основным каналом получения точной и сложной информации: сколько бы мы ни ссылались на «клиповое мышление» современных детей и подростков, никто не отменял для них необходимость в недалеком будущем внимательно читать и понимать инструкции, документы и специальные тексты, связанные с профессией. Очень трудно привить ребенку любовь к книгам при помощи увещеваний, угроз и подарков. Зато легко привлечь ребенка к чтению, если перед глазами у него есть родительский пример, особенно если чтение друг другу стало семейной традицией. При современном уровне стресса взрослому тоже полезно уделять время спокойным раздумьям над прочитанным. И особенно полезно и важно делить эти раздумья со своими детьми. Недопонимание и отчуждение, нередко возникающее между родителями и их детьми, входящими в подростковый возраст, можно преодолеть, разговаривая о своей жизни, о том, что волнует, – и о том, что прочитано. Перечитайте вместе с ребенком книгу из школьной программы, а потом поговорите о своих впечатлениях, о том, что вас поразило, восхитило или возмутило в поступках героев, о том, как относится к событиям, описанным в книге, ваш ребенок. Такая «безопасная» беседа (ведь речь идет не о самом подростке, а о героях книги) поможет вам наладить взаимопонимание, раскрыть новые черты друг в друге – и, возможно, по-другому взглянуть на то, что происходит в вашей семье и между вами и другими людьми каждый день. Чтобы росла не только начитанность, но и читательская грамотность, нужна практика обсуждений, споров и расширение спектра чтения. Важно, чтобы ребенок не только понимал смысл того, что прочитал, но и видел в тексте противоречия, мог отделить факты от мнений, оценить достоверность источника информации. Делитесь впечатлениями не только о художественных произведениях, но и о прочитанных научно-популярных статьях и книгах. Совместное изучение полезной и интересной информации создает и поддерживает стремление наших детей к развитию, и это важно. Из-под палки учиться тоскливо и по большей части бесполезно. Подарите вашему ребенку радость поиска знания вместе с близким и важным человеком – с вами.
    13 февраля вторник, 19:18
    Информация.

    Информация

    о преподавании в 4-х классах образовательных организаций комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

    19 февраля понедельник, 10:14

     

     О ВОЗМОЖНОСТЯХ СУПЕРСЕРВИСА «РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА» И ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НОВОРОЖДЁННОГО РЕБЁНКА НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕОРОЛИК

    ФАКТОРЫ, ОТВЛЕКАЮЩИЕ ВНИМАНИЕ ПЕШЕХОДОВ:

    5 факторов, которые отвлекают внимание пешеходов

    Дети на велосипеде: правила и знаки, которые нужно обязательно запомнить

    Самокаты, скейтборды, ролики… Как правильно передвигаться с использованием средств индивидуальной мобильности?

    Дорожные ловушки

     Как закрепить знания по безопасности дорожного движения?

    Материаллы по противопожарной безопасности

    ролик МЧС 1.mp4
    ролик МЧС 2.mp4
    ролик МЧС 3.mp4
    ролик МЧС 4.mp4

    «Противопожарная безопасность» – Колюжный В.А., государственный инспектор Красноярского края по пожарному надзору ГУ МЧС России по Красноярскому краю

    Родители (законные представители) обучающихся могут получить информацию на  интернет-ресурсах по вопросам развития воспитания, психологической безопасности детей  на следующих ресурсах:

    https://www.ya-roditel.ru

    httрs://растимдетей.рф

    https://fcprc.ru

    https://fond-detyam.ru

    https://open-doors.info

    Министерство образования Красноярского края рекомендует просмотр записи мероприятия «Просветительская акция «Большое    родительское собрание» на тему:  «Российское движение детей и молодежи как pecypc профилактических действий среди несовершеннолетних».

     Запись собрания можно посмотреть по по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gqhjgUJGw-Y,

    Уважаемые родители и обучающиеся!
    Федеральная налоговая служба по Красноярскому краю информирует о незаконной регистрации «фирм-однодневок» и об ответственности. Всю имеющуюся информацию можно узнать в памятке.


     

    Всероссийский месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни.

    В период с 26 мая по 26 июня 2023 года на территории муниципального района будет проходить Всероссийский месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни.

    Мероприятия месячника направлены на предупреждение распространения наркомании, выявление фактов вовлечения, в том числе обучающихся в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков, а также повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности за участие в их обороте.

    Телефоны доверия:

    8(391)245-96-46 – о фактах реализации наркотических средств;

    8-800-2000-122 – единый телефон доверия для детей и подростков;

    8-800-700-24-04 – консультирование родителей и несовершеннолетних по интересующим вопросам специалистами КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения (Адрес: г.Красноярск, ул.Гагарина, д.48а) сайт: http//мыпомогаемродителям.рф

    «Профессионалитет»- новая программа для средних учебных заведений

    В России стартовала новая программа для средних учебных заведений «Профессионалитет». Профессионалитет - это образовательные программы в техникумах, которые позволят учащемуся за короткий срок получить востребованную профессию и стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии края.

    Основные характеристики программ «Профессионалитет»:                 

    - актуальная профессия/специальность - в  короткий срок;                   

           учёба по-новому  - с упором на практику и IT;

    - современные мастерские и высокотехнологичное оборудование;

    - стажировки и трудоустройство в ведущие отраслевые компании страны;                     

    - компетентные преподаватели с практическим опытом;          

    - программы обучения, разработанные совместно с работодателями.

    Для более подробной информации о распространении в Красноярском крае программ «Профессионалитет», возможности пройти обучение по ним, а также о возможностях трудоустройства на передовые отраслевые предприятия региона по окончании обучения по программам «Профессионалитет» направляем ссылку на запись открытого родительского собрания: https://vk.com/minobr_krsk

    Информация о распределении образовательными организациями высшего образования, находящимися в ведении Минпросвещения России, контрольных цифр приема по образовательным программам высшего образования на 2023-2024 учебный год - скачать

    Информационная памятка об информационной безопасности для обучающихся - скачать

    Информационная памятка для родителей об информационной безопасности детей - скачать

    Все, что нужно знать про безопастную перевозку ребенка в автомобиле - скачать 

    Рекомендации  для родителей об участии их детей  в социально-психологическом тестировании - скачать

    Информация о прохождении социально-психологического тестирования обучающимися - скачать

    Памятки

    Памятка для родителей о безопасности детей в летний период

     Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми, надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче или в деревне у бабушки):

    • формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
    • проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
    • решите проблему свободного времени детей;
    • помните! Поздним вечером и ночью (с 23.00 до 6.00 часов в летний период) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;
    • постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей;
    • не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
    • объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;
    • убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете;
    • плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь — подчас минута может обернуться трагедией;
    • обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;
    • взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца;
    • чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
    • проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;
    • изучите с детьми правила езды на велосипедах.
    • Огонь – не игрушка!

    Будьте предельно осторожны с огнем. Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем:

    • детская шалость с огнем;
    • непотушенные угли, шлак, зола, костры;
    • не затушенные окурки, спички;
    • сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса;
    • поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.

    Помните:

    • на Вас лежит ответственность за жизнь и здоровье Ваших детей в период летних каникул;
    • о недопущении оставления детей без присмотра на воде и вблизи водоемов, а также в иных травмоопасных местах, представляющих угрозу жизни и здоровью детей.

    Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми, убедительно просим Вас:

    • строго контролировать свободное время Ваших детей. Не допускать нахождение их без сопровождения взрослых в вечернее и ночное время с 22.00 до 06.00 часов;
    • разрешать купание на водоемах только в установленных местах и в вашем присутствии;
    • когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь – подчас минута может обернуться трагедией;
    • обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;
    • взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь;
    • не позволяйте детям на велосипедах выезжать на проезжую часть дороги;
    • проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в поездке или во время отдыха на природе;
    • не разрешайте детям самостоятельно управлять авто- и мототранспортом;
    • доведите до сведения детей правила пожарной безопасности, поведения в природе (лес, парк, речка) и на улице!
    • научите оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях!
    • контролируйте место пребывания детей;
    • соблюдайте ПДД, правила пожарной безопасности, правила использовании газовых и электроприборов

    Открытое окно — опасность для ребенка! Сетка не защитит ребенка!
    Каждый год от падений с высоты гибнет огромное количество детей. Будьте бдительны! Никогда не держите окна открытыми, если дома ребенок!
    Чаще всего из окон выпадают дети в возрасте от года (когда ребенок начинает ходить) и до 5-6 лет. Почему вообще это происходит? За последние годы количество пластиковых окон в наших домах увеличилось в разы, с одной стороны – это хорошо, новые окна — удобство и чистота, но, с другой стороны, родители должны понимать ту опасность, которая кроется в новом окне. Когда мы сами были детьми, в наших домах стояли старые деревянные рамы, открыть которые было достаточно сложно даже взрослому человеку. Теперь пластиковое окно открывается очень легко, а, если оно снабжено ещё и антимоскитной сеткой, то в таком случае оно становится ещё более опасным для ребенка. Он подсознательно воспринимает москитную сетку как защитный барьер, опирается на неё и происходит непоправимое.

    Многие родители разрешают своим детям играть на подоконниках – этого не нужно делать, чтобы ребенок не привыкал к тому, что окно и подоконник – это место для его игр и развлечений.
    Вам кажется, что Вы рядом, но секунда, на которую Вы отвлечетесь, может стать последней в жизни Вашего ребенка!

    • никогда не используйте антимоскитные сетки – дети опираются на них и выпадают вместе с ними наружу!
    • никогда не оставляйте ребенка без присмотра!
    • установите на окна блокираторы, чтобы ребенок не мог самостоятельно открыть окно!

    Уважаемые родители, не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период. Ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения.
    Правила поведения на водоеме
    Большинство семей предпочитают проводить жаркие летние дни на пляжах водоемов – озера, реки, моря. Взрослые и малыши с удовольствием купаются и загорают, дышат свежим воздухом. Однако вода может быть опасной. Поэтому перед поездкой на место отдыха следует изучить следующие рекомендации:

    • не разрешайте купаться ребенку без вашего присмотра, особенно на матрацах или надувных кругах.
    • отпускайте ребенка в воду только в плавательном жилете или нарукавниках.
    • не позволяйте детям играть в игры, где участники прячутся под водой или их «топят». Такие развлечения могут окончиться трагедией.
    • не разрешайте заплывать за буйки и нырять в неизвестных местах водоема, поскольку камни и ветки деревьев часто приводят к травмам.
    • контролируйте время пребывания ребенка в воде, чтобы не допустить переохлаждения.
    • во избежание солнечных ожогов смазывайте кожу ребенка специальными солнцезащитными средствами.
    • при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
    • детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
    • за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
    • во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
    • решительно пресекать шалости детей на воде.

    «Техника безопасности детей на воде» 

    Опасность падения
    Падение — распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы. Их можно предотвратить, если:

    • не разрешать детям лазить в опасных местах;
    • устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.

    В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, а особенно качели.
    Профилактика травматизма у детей
    Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период летних каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.
    Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом

    Помните!!! Здоровье Вашего ребенка зависит от Вашего постоянного контроля, любви и заботы!!! Берегите своих детей, не оставляйте их без присмотра!

    по размещению отзыва о работе  учреждения и оценки бесплатных услуг, оказываемых учреждением на сайте bus.gov.ru - скачать 

    Видеоролик о соблюдении пожарной безопасности в предверии новогодних праздников - скачать

    Памятка по правилам действий по сигналам оповещения — скачать 

    Памятка по сигналам оповещения ГО и порядок действий по ним —  скачать 

    Правила поведения при сигнале «Внимание всем!» —  скачать 

    Памятка по правилам действий при паводках - скачать

    ​​​​​​​​​​​​​​​​​​

    ​​​​

    Памятка для родителей по правилам дорожного движения - скачать 

    ​​​​​​​​​​​​

    ​​​​​​​​​

    ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЭФФЕКТОВ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ УСТРОЙСТВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ - скачать

    «Неделя психологической поддержки» - скачать

    Памятка по социально-психологическому тестирвоанию для родителей учащихся - скачать

    Видеообращение начальника ОГИБДД к родителям в преддверии зимних каникул - скачать

    Линия помощи «Дети онлайн»

    Основные функции линии помощи:

    • Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничествонесанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
    • Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета и мобильной связи детьми.

    На линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты – психологи и технические специалисты. Работа ведется при методической поддержке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Федерального института развития образования МОН РФ и Московского государственного технического университета им. Баумана.

    Организаторы проекта — Фонд «Дружественный Рунет» и Фонд развития Интернет.

    Прием звонков осуществляется по телефону: 8−800−25−000−15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (по московскому времени), обеденный перерыв с 13 до 14 часов; информационный портал: www.detionlain.com, прием электронных сообщений – по адресу: helpline@detionline.org

    Телефон горячей линии психологической помощи Министерства Просвещения РФ: 8-800-600-31-14

    Уважаемые родители!

    Информируем Вас о возможности получения массовых социально значимых услуг с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг:

    1. «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации    субъектов    Российской    Федерации, реализующие программы общего образования»https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form (прием   заявлений   в   1   класс), https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form (перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс);
    2. «Постановка научет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программамдошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1;
    3. «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательнойпрограмме» https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.

    Также вы можете оценить качество предоставления массовых социально значимых услуг с использованием портала Госуслуг.

    Введение ФГОС СОО

    С 1 сентября 2023 года обучающиеся 10-х классов перешли на обучение по обновлённым федеральным государственным стандартам среднего общего образования.

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413" (Зарегистрирован 12.09.2022 № 70034) - скачать

    С 01 сентября 2024 года на базе школы будет открыт 10 класс универсального профиля обучения с изучением двух учебных предметов на углубленном уровне (математика и обществознание).

    Индивидуальный отбор в данный класс не предусмотрен, прием ведется при наличии свободных мест (всего предусмотрено 21 место) и аттестата об основном общем образовании.

    Федеральная образовательная программа среднего общего образования - скачать

    Обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО

    Министерством Просвещения 31 мая 2021 года утверждены новые федеральные государственные стандарты начального общего и основного общего образования (далее – ФГОС НОО и ФГОС ООО).

    Обновленная редакция ФГОС НОО и ФГОС ООО сохраняет принципы вариативности в формировании школами образовательных программ, а также учета интересов и возможностей, как образовательных организаций, так и обучающихся.

    С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.

    ФГОС НОО 2021 - скачать

    ФГОС ООО 2021 - скачать

    Памятка родителям. Обновленный ФГОС НОО - скачать

    Памятка родителям. Обновленный ФГОС ООО - скачать

    Примерная основная образовательная программа начального общего образования - скачать

    Примерная основная образовательная программа основного общего образования - скачать

    Уважаемые родители!

    В последние годы среди молодежи произошел колоссальный рост потребителей так называемых «Электронных средств доставки никотина» (ЭСДН) - электронных сигарет, вейпов, кальяна. Привычка к «парению» стала модным атрибутом коммуникации и альтернативой курению сигарет.

    Одной из стратегий табачных компаний является реклама ЭСДН как безвредного средства отказа от курения табака. В результате в молодежной среде возникла субкультура «вейперов», а число потребителей табака и других никотинсодержащих продуктов не только не уменьшилось, но и возросло.

    По данным выборочного опроса взрослого населения России в 2017-2018 годах постоянно потребляли ЭСДН 2,5 % населения, при этом частота потребления ЭСДН в самой молодой возрастной группе (18-24 лет) оказалась наиболее высокой и составила 23,5 %.

    В Красноярском крае, как показывает социологический опрос квотной выборки взрослого населения, доля потребителей ЭСДН (электронных сигарет, вэйпов, айкос, кальяна) возросла с 3,5 % в 2016 г. до 11 % в 2021-2022 годах. При этом доля курящих сигареты уменьшилась за аналогичный период с 32,2 % до 23,1 %.

    Такая ситуация не только не способствует улучшению здоровья населения, но и препятствует достижению результатов национальных проектов в области общественного здоровья - снижению смертности населения и распространенности «факторов риска» хронических неинфекционных заболеваний, среди которых курение является наиболее значимым.

    Напоминаем Вам об административной и иной ответственности за нарушение установленным федеральным законом запрета курения табака, потребления никотиносодержащией продукции

    или использования кальянов на территориях и в помещениях образовательных организаций.

    Рекомендуем Вам ознакомиться со следующими материалами:

    ЭСДН-Электронные средства доставки никотина. Современные «Тихие убийцы» - скачать

    Видеоролик - https://rutube.ru/video/7f5d7a5e19dba24f371ed8ae4c40247d/.

    Внимание, конкурс! Городской квест «Перемена.URBAN»

    Уважаемые, учащиеся и их родители,  организаторы проекта «Перемена» приглашают принять участие в городском квесте «Перемена.URBAN». Участие в проекте индивидуальное.

    Каждый школьник может выбрать любой трек из трёх:

    1. Это моё дело (предпринимательство);
    2. Это моя территория (развитие городской среды и туризм);
    3. Это мои события (социальные проекты и мероприятия для местных сообществ).

    Сроки проведения: 10-30 апреля 2023г. Регистрация и подробная информация на сайте https://peremena.nncharity.ru/napravleniya/peremena.urban

     Главный приз - поездка в Летнюю академию Перемена. URBAN, где дети узнают, как доработать свой проект и найти ресурсы для его реализации, и конечно, смогут  получить море впечатлений от общения и программы.

    МТС и ГИТИС проведут онлайн-прослушивания для выпускников из Красноярского края   

    Уважаемые учащиеся и их родители, спешим поделиться замечательной новостью! Школьники Красноярского края не раз становились лучшими в предварительных прослушиваниях ГИТИСа в рамках проекта МТС «Поколение М». В этом году мероприятие пройдет онлайн, к нему смогут присоединиться ребята из самых отдаленных территорий.

    МТС и Российский институт театрального искусства – ГИТИС объявляют о запуске цифрового формата консультаций для абитуриентов Красноярского края. Встреча педагога ГИТИСа Галины Дубовской с поступающими пройдет на цифровой платформе Webinar от МТС 13-14 апреля. Самые достойные участники будут рекомендованы для следующих этапов поступления в ГИТИС.

    Старший преподаватель кафедры мастерства актера ГИТИС Галина Дубовская проведет творческую онлайн встречу и онлайн-консультации. Мастер образовательного проекта МТС «Поколение М» поделится советами с юными артистами, ответит на их вопросы, а также выберет лучших, которые будут рекомендованы к дальнейшим этапам на вступительных испытаниях в известный театральный вуз. Регистрация на онлайн-встречу уже открыта.   После регистрации каждый участник получит индивидуальное время и приглашение на консультацию.

    Рекомендации для поступающих абитуриентов

    Желающим принять участие в отборочных консультациях предстоит подготовить чтецкую программу, которая состоит из басни, стихотворения и прозы. Дополнительно на первой встрече педагогов с абитуриентами проверяется музыкальность, чувство ритма и пластичность. Поступающим могут предложить спеть по собственному выбору песню, а также исполнить какой-либо танец.

    Выбранные произведения должны быть небольшими по объёму. Оценивается прежде всего глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей.

    Дети России

    С 4 по 13 апреля 2022годав нашей школе прошелIэтап межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России – 2022».

    В рамках акции с педагогами школы было проведено совещание по теме «Потребление психоактивных веществ подростками. Правовой аспект».

    Учащиеся старших классов совместно с педагогами оформили стенд «Составляющие здорового образа жизни».

    Для учащихся начальной школы прошли спортивные мероприятия «Быстрее. Выше. Сильнее». Учащиеся 1-5 классов подготовили рисунки на тему «Будь здоров!».

    Были проведены тематические беседы и классные часы«Сделай правильный выбор» для учащихся среднего звена.

    Социальный педагог и педагог-психолог организовали индивидуальные беседы с обучающимися «группы риска».

    Для родителей учащихся была подготовлена памятка «Социально-психологическое тестирование. Что нужно знать родителям».

    Большое родительское собрание

    Со 2 по 31 марта 2022 года в школе прошла ежегодная акция «Большое родительское собрание». В рамках акции были проведены родительские собрания, на них были рассмотрены вопросы:

    • правовые аспекты ответственного родительства;
    • организация родительского «всеобуча» по вопросам особенностей детской психологии и педагогики;
    • гармонизация детско-родительских взаимоотношений;
    • формирование ответственного отцовства и материнства;
    • профилактика жестокого обращения с детьми;
    • роль общественности в работе с детьми и родителями, состоящими на различных видах учета, по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    • формирование активной позиции родителей в организации школьной жизни;
    • организация досуга и занятости несовершеннолетних, в том числе в целях недопущения вовлечения несовершеннолетних в группы деструктивной направленности;
    • информирование родителей (законных представителей) о необходимости и способах контроля за посещаемостью детьми различных сайтов в сети Интернет, в том числе с использованием стандартных средств «Родительского контроля», настроек расписания пользователя компьютера и других устройств; о необходимости разъяснения детям мер ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма, оскорбительные высказывания в сети Интернет, призывы к антиобщественным действиям.

    В проведении родительских собраний приняли участие Петрова Юлия Владимировна (инспектор по делам несовершеннолетних) и Стахнёва Кристина Анатольевна (инспектор по пропаганде ОГИБДД ОМВД России по Таймырскому району).

    Уважаемые родители!

    Ознакомьтесь с видеообращениями, подготовленными министерством образования Красноярского края:

    • «Противоправная деятельность несовершеннолетних» - Шапруто Н.Г., заместитель начальника управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Главного управления МВД России по Красноярскому краю;
    •  «Как помочь учащимся с противоправным поведением?» - Мошкова Т.С., педагог-психолог КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения».

    Шапруто Наталья Григорьевна

    1 запись – https://youtu.be/tZYRpBdKj64

    2 запись – https://youtu.be/ADijqaERJD0

    3 запись - https://youtu.be/uHtxQXrKcwo

    Мошкова Наталья Семеновна

    Ссылка на запись - https://youtu.be/5IFRbPKHHps.

    Уважаемые родители будущих четвероклассников!

    В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

    «Основы православной культуры»;

    «Основы исламской культуры»;

    «Основы буддийской культуры»;

    «Основы иудейской культуры»;

    «Основы мировых религиозных культур»;

    «Основы светской этики».

    Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10—11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. Основные культурологические понятия учебного курса — «культурная традиция», «мировоззрение», «духовность (душевность)» и «нравственность» — являются объединяющим началом для всех понятий, составляющих основу курса (религиозную или нерелигиозную).

    Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

    Модуль «Основы светской этики»

           Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека. Праздники как одна из форм исторической памяти. Образцы нравственности в культурах разных народов. Государство и мораль гражданина. Образцы нравственности в культуре Отечества. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства. Что значит быть нравственным в наше время? Высшие нравственные ценности, идеалы, принципы морали. Методика создания морального кодекса в школе. Нормы морали. Этикет. Образование как нравственная норма. Методы нравственного самосовершенствования. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

    Модуль «Основы мировых религиозных культур»

    Культура и религия. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира. Хранители предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира. Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре. Религии России. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Религиозные ритуалы в искусстве. Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Семья, семейные ценности. Долг, свобода, ответственность, учение и труд. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий. 

    Модуль «Основы православной культуры»

         Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства. Культура и религия. Во что верят православные христиане. Добро и зло в православной традиции. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Символический язык православной культуры: христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный календарь. Праздники. Христианская семья и её ценности. 
     

    Модуль «Основы исламской культуры»

           Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия. Пророк Мухаммад - образец человека и учитель нравственности в исламской традиции. Столпы ислама и исламской этики. Обязанности мусульман. Для чего построена и как устроена мечеть. Мусульманское летоисчисление и календарь. Ислам в России. Семья в исламе. Нравственные ценности ислама. Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения. Искусство ислама. 

    Модуль «Основы буддийской культуры»        

    Введение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия. Будда и его учение. Буддийские святые. Будды. Семья в буддийской культуре и её ценности. Буддизм в России. Человек в буддийской картине мира. Буддийские символы. Буддийские ритуалы. Буддийские святыни. Буддийские священные сооружения. Буддийский храм. Буддийский календарь. Праздники в буддийской культуре. Искусство в буддийской культуре. 

    Модуль «Основы иудейской культуры»

    Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия. Тора — главная книга иудаизма. Классические тексты иудаизма. Патриархи еврейского народа. Пророки и праведники в иудейской культуре. Храм в жизни иудеев. Назначение синагоги и её устройство. Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Иудаизм в России. Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. Ответственное принятие заповедей. Еврейский дом. Знакомство с еврейским календарём: его устройство и особенности. Еврейские праздники: их история и традиции. Ценности семейной жизни в иудейской традиции. 

    Для курса «Основы религиозной культуры и светской этики» издательством «Просвещение» выпущены учебные пособия «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур» и «Основы светской этики» .

    Все представленные материалы учебных пособий курса ОРКСЭ адаптированы с учетом возрастного восприятия младших подростков.

    Всероссийская неделя родительской компетентности.

    С 15 по 19 ноября 2021 года в дистанционном формате пройдет Всероссийская неделя родительской компетентности.

    Программа проведения Всероссийской недели родительской компетентности включает в себя открытые лекции, вебинары, мастер-классы для родителей несовершеннолетних по наиболее актуальным темам для родителей детей всех возрастов в областях: воспитания, обучения, социализации детей и подростков, возможных трудностей и кризисных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться родителям.

    Для участия в мероприятиях необходимо  зарегистрироваться на сайте Всероссийской недели родительской компетентности http://www.kspu.ru/page-37411.html.

    Одновременно с регистрацией у участников мероприятия в форме анкетирования уточняются актуальные потребности в получении информации по вопросам воспитания, развития, обучения детей и подростков.

    Уважаемые родители!

    Просим ознакомиться с видеообращением КРОО «Поиск пропавших детей».

     https://youtu.be/GFxTGzBuENw

    Уважаемые родители! 

    Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Организму школьника регулярно требуется количество жиров, белков и витаминов, которое необходимо для здорового роста и правильного развития.

    Врачи утверждают: чтобы школьник хорошо учился, он должен основательно подкрепиться с утра, да и вообще быть вдоволь накормленным, причем правильно.

    Вы, родители, в ответственности за то, как организовано питание ваших детей.

    Правила здорового питания:  

    1. Ребенок должен есть разнообразные пищевые продукты. Ежедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наименований разных продуктов питания. В течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания.

    2. Каждый день в рационе питания ребенка должны присутствовать следующие продукты: мясо, сливочное масло, молоко, хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты. Ряд продуктов: рыба, яйца, сметана, творог и другие кисломолочные продукты, сыр – не обязательно должны входить в рацион питания каждый день, но в течение недели должны присутствовать 2-3 раза обязательно.

    3. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день.

    4. Учащиеся в первую смену должны получать завтрак (дома, перед уходом в школу), в школе – горячий завтрак, после окончания занятий – обед в школе (обязательно для учащихся групп продленного дня) или дома, а ужин (дома).

    5. В межсезонье (осень – зима, зима – весна) ребенок должен получать витаминно-минеральные комплексы, рекомендованные для детей соответствующего возраста.

    6. Прием пищи должен проходить в спокойной обстановке.

    7. Если у ребенка имеет место дефицит или избыток массы тела (эти сведения можно получить у медицинского работника школы), необходима консультация врача, так как в этом случае рацион питания должен быть скорректирован с учетом степени отклонения физического развития от нормы.

    8. Рацион питания школьника, занимающегося спортом, должен быть скорректирован с учетом объема физической нагрузки.

    Ниже вы можете ознакомиться с памятками по здоровому питанию и просмотреть видеоролик.

    ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

    Уважаемые родители!

    Далее вы сможете познакомиться с электронными ресурсами, которые могут быть вам полезны:

    1)     Электронное наглядное пособие «Воспитание ответственностью».

    2)     Рекомендации для родителей «Опасности и риски подросткового возраста».

    Также напоминаем Вам о работе всероссийского детского телефона доверия (8-800-2000-122) и действующих телефонах доверия, по которым можно сообщить о фактах реализациинаркотических средств (+7(391) 246-96-46) Красноярский край;    02 и 5-20-10 - дежурная часть Отдела МВД России по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району.

    Электронное наглядное пособие «Воспитание ответственностью»

    Рекомендации для родителей «Опасности и риски подросткового возраста»

     

    ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОСПИТАНИЕ, ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

    Уважаемые родители!

    Конституцией Российской Федерации установлено, что забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч. 2 ст. 38 Конституции РФ).

    В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса РФ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Все эти обязанности закреплены в статьях 64 и 65 Семейного кодекса РФ.

    Ответственность за воспитание и развитие детей является общей и обязательной для обоих родителей, где бы они не находились. Временная передача родителями своих детей на воспитание родственникам, посторонним лицам либо в одно из детских учреждений не освобождает родителей от ответственности за воспитание и развитие детей. Обязанности по воспитанию детей родители и лица, их заменяющие, несут до совершеннолетия ребенка.

    Какая ответственность родителей предусмотрена федеральным законодательством?

    Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает различные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по воспитанию детей.

    Уголовно-правовая ответственность

    Статья 156 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним.

    Статья 157 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за злостное уклонение родителя от уплаты алиментов: «Злостное уклонение родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста» наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трёх месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

    Гражданско-правовая ответственность

    За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены также к гражданско-правовой ответственности.

    Возможность взыскать в пользу ребёнка компенсацию за причинение ему морального или имущественного вреда прямо не предусмотрена семейным законодательством, но вытекает из положений ст. 151, 1064, 1099 ГК РФ. Родитель, который допустил факты нарушения своих обязанностей, не исполнил свои обязанности по предоставлению ребёнку питания и одежды, что повлекло причинение вреда здоровью ребёнка, может быть привлечён к гражданско-правовой ответственности в форме компенсации морального вреда и возмещения убытков.

    Ответственность, предусмотренная Семейным кодексом Российской Федерации

    В соответствии со ст. 69 Семейного кодекса РФ родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

    - уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

    - отказываются без уважительных причин взять своего ребёнка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

    - злоупотребляют своими родительскими правами;

    - жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

    - являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

    - совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

    Административно-правовая ответственность

    Предусмотренное ст.5.35 КоАП РПФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» правонарушение состоит в бездействии родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, т.е. когда они умышленно не выполняют своих обязанностей по воспитанию и обучению детей: не заботятся о нравственном воспитании, физическом развитии детей и укреплении их здоровья, создании необходимых условий для своевременного получения ими образования, успешного обучения и т.д.

    Под неисполнением родителями обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей понимается систематичность противоправных действий (бездействия), осуществляемых в течение продолжительного времени; данный проступок относится к длящемуся административному правонарушению.

    Отсутствие родительской заботы, нормального микроклимата в семье, непредоставление родителями надлежащего материального обеспечения детям, отсутствие контроля за их поведением может служить основанием совершения подростком антиобщественного поступка. Административная ответственность родителей и лиц, их заменяющих, по данной статье имеет самостоятельное основание и наступает не за совершение подростками правонарушений, а в связи с ними.

    Также предлагаем Вам просмотреть видеоролик  - Выступление Удаловой Кристины Александровны, педагога-психолога КГБУ «Краевой центр психолого- медико-социального сопровождения», «Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет».

    https://www.youtube.com/watch?v=LPmWZPWCheU&feature=youtu.be

    ​​​​​​

    Правила организованной перевозки - скачать 

    Информация для родителей будущих червероклассников по выбору одного из модулей курса ОРКСЭ - скачать

    Уважаемые родители выпускников и обучающиеся 9,11 классов!

    Ниже Вы можете ознакомиться с психолого-педагогическими рекомендациями по подготовке к сдаче экзаменов.

    Как настроить себя в день сдачи ЕГЭ - скачать 

    Правила поведения на экзамене - скачать 

    Психологическое опровождение ЕГЭ для родитлей - скачать 

    Уважаемые родители!

    Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем всего самого наилучшего!

    Просим вас во время продолжительных праздничных дней не забывать соблюдать правила пожарной безопасности, правила дорожного движения, правила поведения на льду.

    Ознакомьтесь с памятками и просмотрите видеообращение, пожалуйста.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ - скачать 

    Обращение к родителям школьников начальник ОГИБДД Власенко Д.Ю. - скачать 

    Уважаемые родители!

     Отдел МВД России по Таймырскому Долгано-Ненецкому району Красноярского края сообщает, что в последнее время резко возросло количество преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и борьба с этим видом преступлений является одной из приоритетных.

    На территории нашего района ежемесячно регистрируются факты хищений денежных средств с банковских карт, а также телефонного или интернет-мошенничества.

    Чтобы уберечь себя, ознакомьтесь с памятками, предоставленными МВД России.

    Для считывания QR-кода необходимо мобильное устройство (смартфон или планшет) под управлением Android, iOS или WindowsPhone.

    УВАЖАЕМЫЙ РЕСПОНДЕНТ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ ВАШЕ УСТРОЙСТВО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНО К СЕТИ ИНТЕРНЕТ.

    ​​​​​​​​​​​​​​​​​​

    Памятка. Действия при пожаре, взрыве в школе - скачать 

    Памятка для родителей – дистанционное обучение

    Уважаемые родители!

    Сегодня мы оказались в новой для всех нас ситуации – ситуации дистанционного (удаленного) обучения детей. Педагогический состав школы очень надеется, что процесс обучения пройдет в спокойной доброжелательной  обстановке с пониманием и осознанием сложности всего того, что нам предстоит.

    В мае школа продолжает свою работу в дистанционном формате обучения. О возможных  изменениях мы вам будем сообщать незамедлительно.

    Для того, чтобы мы с вами работали в едином ритме, просим соблюдать нижеприведенные рекомендации и следовать советам педагогов.

    1. Все задания на неделю по всем предметам учебного плана в соответствии с действующим расписанием уроков будут передавать классные руководители удобным для Вас и обучающихся способом (с помощью мессенджеров  или  электронной почты).

    2. Четкое время занятий не предусмотрено. Не обязательно вставать в 8 утра! Проконтролируйте выполнение заданий ребятами, не надо  оставлять на вечер - вечером материал усваивается хуже.

    3. Старайтесь придерживаться действующего расписания уроков.

    4. Контролируйте процесс выполнения заданий ребенком. Можно обсудить с ребенком вопросы, разобрать вместе материал урока, не углубляясь и не требуя лишнего.

    5. Делайте переменки между уроками. Старайтесь, чтобы ребенок это время не проводил перед монитором, телевизором или гаджетами.

    6. Отправляя результат учителю, не забывайте, что в работе обязательно нужно прописать дату выполнения работы, номер класса,фамилию иимя ребенка. Например, 07.04.2020, 1б, Иванов Иван.

    7. Если обучающемуся необходима консультация учителя-предметника, свяжитесь с классным руководителем.

    8. Если Вы что-то не успели, не надо паниковать. Время есть. Главное - отправить результат вовремя. Если по каким-то уважительным причинам ребенок не может выполнить задание в указанные сроки (пропал интернет, заболел и т.д.), классный руководитель должен об этом знать сразу, чтобы предупредить учителей. Так же, как и о возобновлении потом учебы.

    9 . Обучающиеся, у которых нет возможности передать выполненные задания, хранят их у себя. Оценивание этих заданий будет произведено,как только появится возможность.

    10. По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, можно обращаться к классным руководителям. А также к администрации школы. По телефонам: (39191) 5-46-81- 1-4 классы – Ересько Анна Владимировна;

    (39191) 5-46-81- 5-8 классы – Малешевич Людмила Викторовна;                                       

    (39191) 5-34-33 - 9-11 классы – Холошненко Наталья Викторовна.

    Мы все оказались в сложной ситуации. Будем взаимовежливы! Сейчас мы должны сплотиться и сделать так, чтобы наши ребята получили образование в нужном объеме и в хорошем качестве! Педагогический состав школы делает всё, что в их силах. 

    Уважаемые дети и родители!

    В целях профилактики ДДТТ  для самостоятельного и увлекательного изучения, повторения и закрепления ПДД рекомендуем Вам  использовать следующие информационные ресурсы:

    Официальная группа Управления ГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie